Формы керамики, обладающие изменчивостью и пластичностью, становятся метафорой изменений внутри человека.
А рельефы и текстуры – отпечатком опыта, значимых трансформаций и взаимодействий с миром. Экспозиция собрала работы из разнообразных природных материалов: фарфор, фаянс, дерево, шамотированная глина, что помогает тактильно ощутить знакомые многим чувства. Проект иллюстрирует обширные возможности керамики. Демонстрирует многогранность медиума, сочетая в себе живопись, графику и скульптуру. Экспозиция, которая стремится уловить и отразить суть человеческого опыта. Это погружение вглубь внутреннего мира человека, где каждая работа становится порталом в душу художника и зрителя.
«Форма чувства» – пространство осмысления сокровенных процессов и состояний, отражающихся в материальных формах.
Каждый объект — образ, способный передать тончайшие грани переживаний, стремлений и страхов. Здесь вы увидите, как художники стремятся запечатлеть мимолетность чувств: радость, печаль, любовь, страх, трансформируя их в визуальную форму. Выставка приглашает зрителя к диалогу,
к размышлению о том, что значит быть человеком в этом сложном и многослойном мире. Авторы показывает, как личные истории переплетаются
с культурными контекстами, создавая высказывания через палитру фактур и цвета. Возможность столкнуться с собственными воспоминания
и чувствами, открыть новые грани собственного восприятия и позволить искусству стать катализатором глубоких размышлений.
Я.НЕ.ЗЛЮСЬ РЕГИНА ЛЕ
Проект представляет собой пластическую композицию, состоящую из деревянной квадратной клумбы, наполненной снегом,
из которого растут цветы, центральная часть композиции смята.
Цель инсталляции – натолкнуть зрителя на мысли о том, что агрессия, направленная на близкого человека, имеет последствия,
а ее бесконечное проявление всегда приводит к разрушению. Человек – существо социальное, каждый день люди выстраивают
связи между собой. С целью воплощения и передачи данных связей, в рамках дипломной работы было принято решение реализовать
их через клумбу с цветами.
Клумба – искусственно созданная вещь, участок земли с декоративными цветами. Для того чтобы они проросли, нужно прикладывать
много усилий, так и для поддержания хороших, прочных отношений следует вкладывать силы и время. Часть смятых цветов в композиции символизирует демонстрацию неконтролируемой агрессии, которая сказывается на взаимоотношениях.
СГУСТОК. ДАРЬЯ РЕМЕННИКОВА
Сгусток — это исследование формы как концентрата эмоции, мысли, импульса. Подобно энергетическим вихрям, сгустки представляют собой визуализацию невидимого — внутренних процессов, которые наполняют пространство своим молчаливым присутствием. Проект размышляет
о природе формы: спонтанной, но уравновешенной; лаконичной, но насыщенной смыслом. Это взаимодействие человеческого и машинного, природного и технологического, эфемерного и осязаемого.
Скульптуры проекта существуют на грани между предметным дизайном и искусством: они функциональны в контексте интерьера, но одновременно несут в себе художественную ценность. Это не просто объекты — это следы присутствия, формы, способные стать точками
сборки атмосферы.
Сгусток задуман как ядро, которое можно масштабировать, адаптировать и встраивать в разные среды — от декоративных интерьерных акцентов до светильников, мебели или даже арт-инсталляций. Это открытая система, в которой эстетика формы служит основой для дальнейшего проектирования.